fbpx
Сосредоточьтесь на настольном принтере UV и DTG DTF .
86-18566233796 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

dtf принтер

» Tags » dtf printer

Двойной принтер XP600 Direct to Film Printing Pet Film Printer Erasmart 60cm DTF Printer For T-shirt

 Product Description The EraSmart gives you precise control for even the most complicated designs, обеспечивает более высокую скорость печати и повышенную стабильность. Распечатать до 5-7 квадратных метров в час для большей производительности без ущерба для качества. Двойная печатающая головка обеспечивает яркие цветные возможности печати.. Кроме того, вы получите рулонную печать шириной 20-500 мм с неограниченной длиной. В …

Очиститель дыма припоя, промышленный железный дым, лазерная маркировка, дымосос, мобильное устройство для очистки дыма, 110 В/220 В

solder smoke purifier industrial iron smoke laser marking smoke exhauster mobile smoke purification device 110V/220V Description: 1.Поставлять:AC110V,AC220V 2.Power:150W 3.Smole Tube lenght: 67cm 4.Weight:4кг 5. Mini size.put on the table 6.Application : мастерская по ремонту мобильных телефонов паяльная станция вытяжка дыма

Размер оборудования

 Product Description The EraSmart gives you precise control for even the most complicated designs, обеспечивает более высокую скорость печати и повышенную стабильность. Распечатать до 5-7 квадратных метров в час для большей производительности без ущерба для качества. Двойная печатающая головка обеспечивает яркие цветные возможности печати.. Кроме того, вы получите рулонную печать шириной 20-500 мм с неограниченной длиной. В …

Принтер EraSmart DTF и печь DTF - супер помощники для вашего бизнеса

Цифровой струйный малый настольный принтер формата A3 DTF от EraSmart отличается яркими фотографическими изображениями и умным управлением. Попробуйте и посмотрите Шэньчжэнь, Китай (Декабрь 04, 2021) - На протяжении десятилетий модный продукт для всех, независимо от возраста и пола., Футболки стабильно продаются за последние 20 годы. Новые появляющиеся технологии печати, такие как …

Процесс печати DTF (Прямая печать на пленке) – Руководство 2022

Процесс печати DTF (Прямая печать на пленке) – Окончательное руководство 2022 Обзор – Рынок цифровой печати по текстилю пережил взрывной рост за последнее десятилетие., поскольку все больше и больше людей выбирают оцифровку текстильной печати. Цифровые принтеры позволяют создавать простоту, простота, производительность, а также постоянство и, самое главное, невероятная цветовая гамма …

Что такое технология UV DTF? Как использовать технологию UV DTF?

Что такое технология UV DTF? Как использовать технологию UV DTF? Мы, EraSmart, недавно запустили совершенно новую технологию – УФ-принтер DTF. Основное преимущество этой технологии заключается в том, что, после печати его можно сразу прикрепить к подложке для переноса без каких-либо других процессов. По сравнению с печатью DTF В отличие от печати DTF, UV DTF требует …

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок?

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок? В чем причина активности DTF Printer на рынке? Есть много машин, которые печатают футболки.. Это крупногабаритные принтеры, роликовые машины, трафаретное печатное оборудование.. Кроме того, есть принтеры меньшего размера с прямым впрыском для цифровой офсетной печати, теплообменник или оборудование для встряхивания порошка. Это самое популярное оборудование, доступное в настоящее время.. У всех есть …

DTF против DTG: Какая лучшая альтернатива?

DTF против DTG: Какая лучшая альтернатива? Пандемия побудила небольшие студии сосредоточиться на производстве печати по запросу, а вместе с тем, Печать DTG и DTF вышла на рынок, повышение интереса производителей, желающих начать работать с индивидуальной одеждой. С этого момента, Прямо к одежде (DTG) был основным методом печати на футболках и небольших производств., …

Технология печати футболок DTF

DTF - это революционно новая технология печати, более доступная и доступная по сравнению с DTG., снимок экрана, сублимационный или лазерный перенос белого тонера. DTF требовался модифицированный принтер, Специальные чернила DTF (Его также можно использовать в вашем принтере DTG в качестве чернил DTG.), Специальный порошок DTF и пленка для переноса DTF. С помощью DTF вы можете перейти на 100% …

УФ-печать EraSmart обеспечивает более быструю скорость производства

УФ-печать У EraSmart более высокая скорость производства Чернила мгновенно затвердевают с УФ-печатью, чтобы не было простоев до завершения. Этот процесс также требует меньше труда и позволяет сделать больше за более короткое время, чем при использовании других методов печати.. Меньше времени, больше продукции с премиальным качеством.   Посетите нас на www.erasmart.com #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print …

Вы знали…?

Вы знали…? по всему миру, 9 миллиардов фунтов печатных красок используется каждый год. Пока есть альтернативы примерно 1.8 миллиард фунтов пигмента на нефтяной основе, содержащегося во всех этих чернилах, у каждого есть свои проблемы - особенно когда речь идет об удовлетворении потребностей клиентов’ печатать потребности в прессе. Но, знаете ли вы, что УФ-чернила экологичны?? В отличие от растворителя …

Принтер DTF с двойной печатающей головкой EraSmart

Принтер DTF с двойной печатающей головкой EraSmart

EraSmart A3 DTF-принтер Марка EraSmart Печатающая головка Двойная TX600 Модель EraSmart-A3L Цвет печати CMYK + WWWW Разрешение печати 720 dpi / 1080 dpi / 1440 dpi Размер печати A3 Вес продукта 90 кг Скорость печати 6 проходов 2 / час 8 проходов 1 / час Размер продукта 96 * 60 * Система подачи чернил 48 см Система непрерывной подачи чернил 250 мл

  • Принтер EraSmart

    уф-принтер
    DTF принтер
    Принтер DTG
    Машина горячего прессования
    Рекламный принтер

  • Инструменты для принтера

    DTF печь
    Горячий пресс
    Резьба машина
    Кружка теплопередачи
    Ламинатор

  • Расходные материалы

    Чернила для печати
    Чехол для мобильного телефона
    Стеклянный продукт
    Чистящая жидкость
    Ватный тампон

  • Свяжитесь с нами

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    мобильный: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com

fbpx
Focus on desktop Printer UV and DTG DTF .

dtf printer

» Tags » dtf printer

Dual XP600 Direct to Film Printing Pet Film Printer Machine Erasmart 60cm DTF Printer For T-shirt

 Product Description The EraSmart gives you precise control for even the most complicated designs, providing faster printing speeds and improved stability. Print up to 5-7 square meters per hour for greater productivity without compromising quality. The Dual Print head gives you vivid color printing capabilities. In addition, you’ll get a reel printing width of 20-500mm with unlimited length. The …

Solder smoke purifier industrial iron smoke laser marking smoke exhauster mobile smoke purification device 110V/220V

solder smoke purifier industrial iron smoke laser marking smoke exhauster mobile smoke purification device 110V/220V Description: 1.Supply:AC110V,AC220V 2.Power:150W 3.Smole Tube lenght: 67cm 4.Weight:4kg 5. Mini size.put on the table 6.Application : mobile phone repair shop motherboard soldering station fume extractor

Dual XP600 DTF Inkjet Printing Pet Film Printer Machine Erasmart 60cm A3 DTF Printer For Clothes

 Product Description The EraSmart gives you precise control for even the most complicated designs, providing faster printing speeds and improved stability. Print up to 5-7 square meters per hour for greater productivity without compromising quality. The Dual Print head gives you vivid color printing capabilities. In addition, you’ll get a reel printing width of 20-600mm with unlimited length. The …

EraSmart DTF Printer and DTF Oven – The Super Helpers for Your Business

Digital Inkjet Small Desktop A3 DTF Printer from EraSmart is bright in its photographic quality images and intelligent in its operation. Try it and see   ShenZhen, China (December 04, 2021) – For decades a fashion staple for everyone regardless of age and gender, T-shirts have seen steady sales over the last 20 years. The new emerging printing technologies such …

DTF Prin Process (Direct To Film Printing) – Guide 2022

DTF Printing Process (Direct To Film Printing) – Ultimate Guide 2022 Overview – The market for digital textile printing has seen explosive growth over the past decade, as more and more people opt for digitalization of textile printing. Digital printers permits one to create simplicity, ease, performance as well as consistency and the most important thing is an incredible range of colors …

What exactly is UV DTF technology? How do I use UV DTF technology?

What exactly is UV DTF technology? How do I use UV DTF technology? We EraSmart recently launched a brand new technology – UV DTF printer. The main benefit of this technology is that, after printing it can be immediately fixed to the substrate for transfer without any other processes. Comparatively to DTF printing In contrast to DTF printing, UV DTF requires the …

Do I require a DTF printers to printing T-shirts?

Do I require a DTF printers to printing T-shirts? What is the reason DTF Printer active in the market? There are a lot of machines available that print T-shirts. They include large-size printers roller machines screens printing equipment. Additionally, there are smaller direct-injection printers for digital printing offset heat transfer or powder shaking equipment. These are the most popular equipments available currently. Everybody has a …

DTF vs DTG: Which is the best alternative?

 DTF vs DTG: Which is the best alternative? The pandemic has prompted the small studios focused on Print-on-demand production and with it, DTG and DTF printing have hit the market, increasing the interest of manufacturers who want to start working with personalized garments. Since now, Direct-to-garment (DTG) has been the main method used for t-shirt printings and small productions, …

DTF T-Shirt Print Technology

   DTF is a revolutionary new printing technique that’s more affordable and accessible compared to DTG, screen printing, sublimation or laser white toner transfers. DTF required a modified printer, Special DTF ink (It can also be used in your DTG printer as a DTG ink), Special DTF powder and DTF transfer film. With DTF you can transfer to 100% …

UV Printing EraSmart has Faster Production Speeds

UV Printing EraSmart has Faster Production Speeds Inks cure instantly with UV printing, so there’s no downtime before finishing. The process also requires less labor and enables you to get more done in a shorter time than with other printing techniques. Less time, more production with premium quality.   Visit us at www.erasmart.com   #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print …

Did you know…?

Did you know…? Worldwide, 9 billion pounds of printing inks are used every year. While there are alternatives to the approximately 1.8 billion pounds of petroleum-based pigment contained in all that ink, each comes with its challenges — especially when it comes to satisfying customers’ print needs on press. But, did you know that UV inks are eco-friendly? Unlike solvent …

EraSmart Dual Printhead DTF Printer

EraSmart Dual Printhead DTF Printer

EraSmart A3 DTF printer Brand EraSmart Print Head Double TX600 Model EraSmart-A3L Printing Color CMYK+WWWW Print Resolution 720dpi/1080dpi/1440dpi Print Size A3 Product Weight 90kg Print Speed 6pass 2㎡/h 8pass 1㎡/h Product Dimension  96*60*48cm Ink Supply System 250ml continuous ink system

  • EraSmart Printer

    uv printer
    DTF printer
    DTG printer
    Heat press machine
    Advertising printer

  • Printer tools

    DTF oven
    Hot Press
    Carving machine
    Mug heat transfer
    Laminating machine

  • Consumables

    Printing INK
    Cellphone case
    Glass product
    Cleaning fluid
    Cotton swab

  • Contact Us

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    Mobile: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com