fbpx
Сосредоточьтесь на настольном принтере UV и DTG DTF .
86-18566233796 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок?

Ноябрь 30, 2021

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок?

В чем причина активности DTF Printer на рынке? Есть много машин, которые печатают футболки.. Это крупногабаритные принтеры, роликовые машины, трафаретное печатное оборудование.. Кроме того, есть принтеры меньшего размера с прямым впрыском для цифровой офсетной печати, теплообменник или оборудование для встряхивания порошка. Это самое популярное оборудование, доступное в настоящее время.. У каждого есть определенный уровень признания.

я думаю что, после прочтения этого первого раздела, у многих читателей уже есть общее представление в голове. Каковы ваши основные коммерческие масштабы и направление?? Сегодня , мы фокусируемся на печати футболок с помощью принтера DTF, а затем внедряем другие методы печати для печати футболок. Сравните преимущества и преимущества этих видов печати. Убедитесь, что вы полностью понимаете текущие рыночные возможности..

1.Что такое DTF-принтер?

 

Принтеры DTF также называют офсетными машинами для теплопередачи и шейкер для порошка.. Название происходит от эффекта, который на самом деле создается цветной офсетной печатью.. Выкройка точная и настоящая, и может превзойти реальные эффекты изображения. Многие называют это офсетной теплопередачей со ссылкой на фотографии Kodak.. Также называется принтером DTF, это маленький , семейный принтер, который мы используем сегодня.

В принтере DTF используется нагретый расплав для печати на термотрансферных пленках из ПЭТ.. Порошок-расплав производится профессионально и используется в этом устройстве.. Основной принцип этой машины:: Шлакоотделитель для печатного материала вводится в ткань.. Это создает горячий клей, который затем отваливается и склеивает. Требуется использовать две разные техники печати: офсетная печать и печать краской.. Без тесного сочетания обеих техник, может быть сложно изготовить продукты с такими же характеристиками.

В принтере DTF используется полный набор силикагеля для низких температур и офсетные чернила четырех цветов.. Он мягкий на ощупь и обладает отличной воздухопроницаемостью., яркие цвета, яркие и четкие фото, и яркие цвета, устойчивые к растяжению, отличное восстановление; устойчивый к мытью (вплоть до 4 или 5) Отлично передает мелкие и неглубокие эффекты узоров.. Он защищен экологическими мерами SGS. (Текстильные изделия по европейским стандартам содержат в общей сложности восемь азо тяжелых металлов свинца., фталаты, органическое олово, полициклические ароматические углеводороды, формальдегид).

Принтеры DTF обычно используются индивидуальными предпринимателями.. Их также может использовать более крупная компания.. Возможно, это агентство или дистрибьютор. Принтер DTF - отличный выбор для переноса всех видов спортивной одежды., одежда мелкие предметы, такие как, так далее. с использованием пленки ПЭТ. Примеры включают: персонализированные футболки или свитера, шляпы и фартуки и так далее. Разнообразные купальники, спортивная форма для бейсбола и велоспорта, а также одежда для йоги и т. д.. ; различные мелкие товары, кружки, коврики для мыши, сувениры, так далее.

Основной - футболки.. Есть множество вариантов футболок.. Футболки из хлопка, футболки из полиэстера, Футболки из лайкры, шифоновые футболки, так далее. Каждая футболка изготовлена ​​из уникального материала.. Если вы хотите создать свой собственный дизайн и выкройки на рубашке. Есть и другие принтеры, с которыми может быть сложно работать. Принтер DTF может быть изготовлен из любого типа ткани., независимо от того, какая на вас футболка, 100% хлопок или другой материал, независимо от того, черный он, белый или цветной можно переносить. Печатное изделие можно стирать, имеет отличную скорость цвета, очень воздухопроницаемый и удобный. Особенно жарким летом это отличный выбор..

2.Итак, в чем основное отличие DTF-печати от принтеров других производителей??

В основном это количество напечатанных футболок, о котором говорилось в предыдущей статье.. Если напечатано в огромных количествах, вы можете ожидать огромных заказов от крупных розничных продавцов футболок. Есть возможность выбрать трафаретную печать и стоимость трафаретной печати вполне доступна.. Из-за низких затрат на печать трафаретная печать трафаретная печать, печать осуществляется как изготовление печатных форм, что требует затрат на изготовление печатных форм и подходит для крупномасштабного производства..

Трафаретная печать - это техника цветной печати, в которой сложно изменить цвета на два цвета на основе изображения.. Также сложно точно отразить изменение цвета по изображению.. Если вы хотите получить качественное, высокоточные шаблоны, тогда трафаретная печать - не лучший вариант. Это очень быстро и с высокой эффективностью.. Но есть ограничения по цвету, а также серьезное загрязнение..

Если вы хотите создавать футболки по индивидуальному заказу и размещать только несколько заказов, можно использовать принтер DTF или принтер DTG.. В тени нет предела, что более случайно. Гибкий, и многое другое подходит для адаптации к рыночным колебаниям. Кроме того, термоклейкие чернила и используемый порошок соответствуют экологическим стандартам защиты окружающей среды.. Он идеально соответствует действующим международным стандартам..

Принтерам DTG не нужно создавать пластину и печатать узор прямо на ткани.. эффект печати. То, что вы видите, это то, что вы получите. В случае использования темного цвета ткань необходимо обработать спреем.. Неправильное обращение с жидкостью, используемой для предварительной обработки, может повлиять на качество печати..

 

Термоперенос - это новый метод, в котором используется технология термопереноса для передачи изображений и рисунков, созданных на термопереносной бумаге, на ткани с использованием тепла и давления.. Метод переноса красителя сублимацией используется в основном для химических волокон из полиэстера.. Если тепло передается ткани, чернила затем сублимируются в волокно ткани., и результат яркий и быстрый. Получите полный эффект графической печати, используя переходный цвет и богатое наслоение.

Использование теплопередающей печати идеально подходит для крупных предприятий для управления производством.. В начале, ценник на оборудование для термотрансферной печати отпугивает тех, кто хочет рискнуть в этой области. тем не мение, его уникальные характеристики делают его безусловным соперником на рынке. И в течение долгого времени он оказывал значительное влияние на нашу повседневную жизнь..

Тебя привлекает эта работа?? Вы планируете приступить к работе или хотите узнать больше о принтерах DTF?? Приглашаем вас связаться с нами, если вы заинтересованы.

Категорий и TAGS:
Блог, Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Принтер EraSmart

    уф-принтер
    DTF принтер
    Принтер DTG
    Машина горячего прессования
    Рекламный принтер

  • Инструменты для принтера

    DTF печь
    Горячий пресс
    Резьба машина
    Кружка теплопередачи
    Ламинатор

  • Расходные материалы

    Чернила для печати
    Чехол для мобильного телефона
    Стеклянный продукт
    Чистящая жидкость
    Ватный тампон

  • Свяжитесь с нами

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    мобильный: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com

Focus on desktop small flatbed printer UV and DTG.

Blog

» Blog

Do I require a DTF printers to printing T-shirts?

November 30, 2021

Do I require a DTF printers to printing T-shirts?

What is the reason DTF Printer active in the market? There are a lot of machines available that print T-shirts. They include large-size printers roller machines screens printing equipment. Additionally, there are smaller direct-injection printers for digital printing offset heat transfer or powder shaking equipment. These are the most popular equipments available currently. Everybody has a certain level of recognition.

I think that, after reading this first section, a lot of readers already have a general idea in their heads. What is your primary commercial scope and direction? Today , we are focusing on printing T-shirts using a DTF printer and then introduce other printing techniques to print T-shirts. Compare the advantages and benefits of these kinds of printing. Make sure you have an complete understanding of current market options.

1.What is an DTF printer?

 

DTF printers are also referred to as an offset heat transfer machine and a shaker of powder. The name is derived from the effect that is actually created by offset printing in color. The pattern is precise and real, and can outdo the actual effects of the image. Many have referred to it as offset heat transfer in reference to Kodak photographs. Also called DTF printer, it’s the small , family-sized printer we’re using today.

DTF printer makes use of heated melt to create prints onto PET transfer films. The hot melt powder is manufactured professionally and is used in this device. The basic principle of this machine is: The Slagging agent for printing material is introduced in the fabric. This creates hot melt, which then falls off and bonds. It is required to employ two different printing techniques offset printing and ink printing. Without the tight combination of both techniques, it can be difficult to make products with the same characteristics.

DTF printer uses a full set of silica gel at low temperatures and offset ink in four colors. It is soft to touch and has excellent air permeability, vibrant colors, vivid and clear photos, and vivid colors stretch-resistant, excellent recovery; wash-resistant (up to 4 or 5) Excellent at conveying the fine and shallow effects of patterns. It is protected by SGS Environmental safeguards (European standard textiles comprise total lead eight heavy metals azo, phthalates, organic tin polycyclic aromatic hydrocarbons formaldehyde).

DTF printers are typically employed by self-employed individuals. They can also be used by a larger company. Perhaps it’s an agency or distributor. The DTF printer is a great choice for transferring all types of sportswear, clothing small items such as, etc. by using PET film. Examples include: personalized T-shirts or sweaters, hats and the aprons and so on. Diverse swimwear, sportswear uniforms for baseball and cycling attire as well as yoga clothing and so on. ; various small commodities, mugs, mouse pads, souvenirs, etc.

The primary one is T-shirts. There are numerous options for T-shirts. Cotton T-shirts, polyester T-shirts, Lycra T-shirts, chiffon T-shirts, etc. Each T-shirt comes with a unique material. If you’d like to create your own designs and patterns on the shirt. There are other printers that might be difficult to use. The DTF printer can be constructed from any type of fabric, no matter if the T-shirt you are wearing is 100% cotton or another material regardless of whether it’s black, white or color is able to be transferred. The printed item is washable, has excellent speed of color and is extremely breathable and comfortable. Particularly in hot summer it’s a great choice.

2.So what’s the main differentiator in DTF printing and printers from other manufacturers?

It’s mostly the quantity of T-shirts printed that has been highlighted in the previous article. If printed in huge quantities, you can expect huge orders from the major T-shirt retailers. It is possible to choose screen printing and the cost of printing on screen is quite affordable. Due to the low printing costs of screen printing screen printing, printing takes place as plate making which incurs plate manufacturing costs and is appropriate for large-scale production.

Screen printing is the color printing technique it is difficult to make the change of colors into two colors based on the image. It also is difficult to accurately reflect the color change as per the image. If you’re looking to get high-quality, high-precision patterns, then screen printing is not the best option. It is extremely fast and the efficiency is high. But there are color limitations as well as serious pollution.

If you want to create customized T-shirts and place only a few orders it is possible to utilize DTF printer or DTG printer. There is no limit in shade, which is more random. Flexible, and more suited to adapt to market fluctuations. Additionally the hot melt ink and the powder utilized have met standards of environmental protection that are more eco sustainable. It’s in perfect harmony with current international standards.

DTG printers don’t need to create a plate and prints directly the pattern on the fabric. the effect of printing. What you see is what you will get. In actual operation in the event of dark-colored then you must treat the fabric with the spray before. If the liquid used for pretreatment is not properly handled it can affect the effect of printing.

 

Thermal transfer is a novel method that makes use of technology for thermal transfer to transmit images and patterns created on the thermal transfer papers onto fabrics using the use of heat and pressure. The method of dye-sublimation transfer is used primarily used for chemical fibers made of polyester. If the heat is transferred to the fabric the ink is then sublimated into the fiber of the fabric, and the result is vivid and quick. Get the full effect of graphic printing using the transitional color and rich layering.

The use of heat transfer printing is ideal for large-scale businesses to manage production. In the beginning, the price tag of equipment for thermal transfer discourages those who would like to venture into the field. However, its unique characteristics make it a definite contender on the market. And for a long period of time it has had a significant influence upon our everyday lives.

Are you attracted through this piece? Are you considering entering the field or wish to know more about DTF printers? We invite you to contact us if interested.

CATEGORY AND TAGS:
Blog, News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • EraSmart Printer

    uv printer
    DTF printer
    DTG printer
    Heat press machine
    Advertising printer

  • Printer tools

    DTF oven
    Hot Press
    Carving machine
    Mug heat transfer
    Laminating machine

  • Consumables

    Printing INK
    Cellphone case
    Glass product
    Cleaning fluid
    Cotton swab

  • Contact Us

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    Mobile: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com