fbpx
Сосредоточьтесь на настольном принтере UV и DTG DTF .
86-18566233796 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

уф-принтер

» Теги » уф принтер

Работает ли он с УФ-принтерами с головкой Epson, в которых используются чернила отрицательного давления??

Работает ли он с УФ-принтерами с головкой Epson, в которых используются чернила отрицательного давления?? Все мы знаем, что все промышленные УФ-принтеры , как принтеры Ricoh G5i с отрицательным давлением. Это потому, что форсунки большие и имеют 7-35пл.. Голова Epson в основном 1,5-3,5пл,так можно ли его использовать с принтером Epson? В отношении УФ-принтеров печатающих головок Epson, в …

В чем разница между RGB и CMYK в случае струйного принтера??

В чем разница между RGB и CMYK в случае струйного принтера?? Цветовая модель RGB - это три основных цвета света. красный, Зеленый, и синий. Эти три основных цвета, которые имеют разные пропорции, которые могут создавать диапазон цветов. В теории, зеленый, красный и синий свет можно комбинировать с другими …

Как оставить печатающую головку Epson на УФ-принтере?

Как оставить печатающую головку Epson на УФ-принтере? Первый, хорошие условия труда: 1.Температура и влажность Поддерживайте температуру между 18-28 градусы особенно зимой. Влажность обычно около 30-50 RH. 2.Луч ультрафиолета: УФ-чернила могут застывать на свету, поэтому важно следить за тем, чтобы не было яркого света …

Как получить эффект тиснения на УФ-принтере?

Наш планшетный УФ-принтер EraSmart может печатать практически на всех плоских материалах, включая керамику., арциловая плитка, Плита ПВХ, бумага, металл и многое другое. Иногда, ваши клиенты могут захотеть иметь эффект тиснения, например алфавит Брайля. Для этого понадобится, вы ищете, как заставить УФ-принтеры создавать рельефные эффекты. После отверждения УФ-чернил …

Как увеличить разрешение печати?

Планшетные УФ-принтеры становятся все более популярными на рынке.. тем не мение, некоторые клиенты отзываются о том, что после долгого использования, маленькая буква или картинка будут размыты, не только влияют на эффект печати, но также влияют на собственный бизнес! Так, что нам делать, чтобы улучшить разрешение печати? Здесь мы должны знать причины, указанные ниже: …

Процесс печати DTF (Прямая печать на пленке) – Руководство 2022

Процесс печати DTF (Прямая печать на пленке) – Окончательное руководство 2022 Обзор – Рынок цифровой печати по текстилю пережил взрывной рост за последнее десятилетие., поскольку все больше и больше людей выбирают оцифровку текстильной печати. Цифровые принтеры позволяют создавать простоту, простота, производительность, а также постоянство и, самое главное, невероятная цветовая гамма …

Что такое технология UV DTF? Как использовать технологию UV DTF?

Что такое технология UV DTF? Как использовать технологию UV DTF? Мы, EraSmart, недавно запустили совершенно новую технологию – УФ-принтер DTF. Основное преимущество этой технологии заключается в том, что, после печати его можно сразу прикрепить к подложке для переноса без каких-либо других процессов. По сравнению с печатью DTF В отличие от печати DTF, UV DTF требует …

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок?

Требуются ли принтеры DTF для печати футболок? В чем причина активности DTF Printer на рынке? Есть много машин, которые печатают футболки.. Это крупногабаритные принтеры, роликовые машины, трафаретное печатное оборудование.. Кроме того, есть принтеры меньшего размера с прямым впрыском для цифровой офсетной печати, теплообменник или оборудование для встряхивания порошка. Это самое популярное оборудование, доступное в настоящее время.. У всех есть …

Основные идеи использования УФ-принтера

Основные идеи использования УФ-принтера ✅рекламная индустрия ✅украшение модного дома ✅обработка печати на коже ✅индивидуальный дизайн ✅фотопечать для всех поделок и подарков ✅художественная керамическая печать ✅качественная упаковка ✅панельная печать продукции ✅печать логотипа продукта ✅ игрушка цветная печать ✅пазл цветной печати ✅печать номера продукта ✅печать паспортной таблички ✅фотоискусство и многое другое!   Выбери свою любимую идею и приступай …

Вы можете воплотить свои идеи в жизнь с УФ-печатью EraSmart! Вам нужно только выбрать свой любимый дизайн, а EraSmart сделает все остальное.!

Вы можете воплотить свои идеи в жизнь с УФ-печатью EraSmart! Вам нужно только выбрать свой любимый дизайн, а EraSmart сделает все остальное.!   Если вы можете вообразить что-то, распечатать это, это было бы реально.     #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print #design #printing #art # 3dprinting #graphicdesign #printmaking #prints #printmaker #cmyk #marketing #creative #pablopicasso #artquotes #artistquotes #inspirationalquotes

«Вы можете заменить тонер! Это просто »… Это их мнение.

«Вы можете заменить тонер! Это просто »… Это их мнение. Мы любим юмор! Проблемы со сменой тонера остались в прошлом.. EraSmart действительно прост в использовании, вы можете легко поменять чернила. Предоставляем видео по установке и обслуживанию. Также, мы предоставляем онлайн-поддержку через чат и электронную почту. У нас есть профессиональная команда, чтобы предоставить вам …

Вы когда-нибудь слышали странный звук в принтере??

Вы когда-нибудь слышали странный звук в принтере?? Теперь это не проблема, потому что с EraSmart такого больше никогда не повторится.! У нас гарантия качества с применением высочайших технологий производства.. Каждый принтер проходит строгую проверку перед отправкой. Качество - наше преимущество. Наша миссия - создание лучшего принтера. МЫ ПЕЧАТИ.   #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print #design #printing …

  • Принтер EraSmart

    уф-принтер
    DTF принтер
    Принтер DTG
    Машина горячего прессования
    Рекламный принтер

  • Инструменты для принтера

    DTF печь
    Горячий пресс
    Резьба машина
    Кружка теплопередачи
    Ламинатор

  • Расходные материалы

    Чернила для печати
    Чехол для мобильного телефона
    Стеклянный продукт
    Чистящая жидкость
    Ватный тампон

  • Свяжитесь с нами

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    мобильный: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com

fbpx
Focus on desktop Printer UV and DTG DTF .

uv printer

» Tags » uv printer

Does it work with Epson head UV printers that utilize negative pressure ink?

Does it work with Epson head UV printers that utilize negative pressure ink? We all know that all industrial UV printers , like Ricoh G5i printers come with negative pressure. This is because the nozzles are large and has 7-35pl. Epson head is mostly 1.5-3.5pl,so can it be used with Epson printer? In relation to Epson printhead UV printers, the …

What is what is the distinction of RGB as well as CMYK in the case of an Inkjet printer?

What is what is the distinction of RGB as well as CMYK in the case of an Inkjet printer? RGB color model is the three primary colors of light. Red, Green, and Blue. These three primary colors, that have different proportions that can create a range of colors. In theory, green, red and blue light could be combined with other …

How can I keep the Epson printhead on the UV printer?

How can I keep the Epson printhead on the UV printer? First, a good working conditions: 1.Temperature as well as Humidity Maintain the temperature between 18-28 degrees particularly in winter. The humidity is usually around 30-50 RH. 2.Ray of ultraviolet light: UV ink can cure when exposed to light, so it is important to ensure that there isn’t bright light …

How can I get an embossed effect using UV printer?

Our EraSmart UV flatbed printer printing is available on nearly all flat materials including ceramic, arcylic tile, PVC board, paper, metal and more. Sometimes, your customers might would like to have an embossed effect, such as braille alphabet.For this need, you are you looking for how to make UV printers create embossed effects. After curing the UV ink with a …

How do you increase the resolution of printing?

UV flatbed printers are becoming more and more popular in the market. However, some customers feedback that after using a long time, the small letter or picture will be blurred, not only affect the printing effect, but also influence their own business! So, what should we do to improve the printing resolution? Here we should know the reasons as below: …

DTF Prin Process (Direct To Film Printing) – Guide 2022

DTF Printing Process (Direct To Film Printing) – Ultimate Guide 2022 Overview – The market for digital textile printing has seen explosive growth over the past decade, as more and more people opt for digitalization of textile printing. Digital printers permits one to create simplicity, ease, performance as well as consistency and the most important thing is an incredible range of colors …

What exactly is UV DTF technology? How do I use UV DTF technology?

What exactly is UV DTF technology? How do I use UV DTF technology? We EraSmart recently launched a brand new technology – UV DTF printer. The main benefit of this technology is that, after printing it can be immediately fixed to the substrate for transfer without any other processes. Comparatively to DTF printing In contrast to DTF printing, UV DTF requires the …

Do I require a DTF printers to printing T-shirts?

Do I require a DTF printers to printing T-shirts? What is the reason DTF Printer active in the market? There are a lot of machines available that print T-shirts. They include large-size printers roller machines screens printing equipment. Additionally, there are smaller direct-injection printers for digital printing offset heat transfer or powder shaking equipment. These are the most popular equipments available currently. Everybody has a …

The main ideas for using a UV Printer

The main ideas for using a UV Printer ✅advertising industry ✅fashion house decoration ✅leather printing processing ✅personalized design ✅photo printing for all crafts and giftware ✅art ceramic printing ✅high-grade packaging ✅product panel printing ✅product logo printing ✅ toy color printing ✅jigsaw puzzle color printing ✅product number printing ✅nameplate printing ✅photo art And more!   Choose your favorite idea and start …

You can make your ideas real with UV Printing EraSmart! You should only choose your favorite design and EraSmart does the rest!

You can make your ideas real with UV Printing EraSmart! You should only choose your favorite design and EraSmart does the rest!   If you can imagine something, print it, it would be real.     #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print #design #printing #art #3dprinting #graphicdesign #printmaking #prints #printmaker #cmyk #marketing #creative #pablopicasso #artquotes #artistquotes #inspirationalquotes

“You can change the toner! It’s easy”… That’s their say.

“You can change the toner! It’s easy”… That’s their say. We love humor! Having a problem changing the toner is a thing of the past. EraSmart is really easy to operate, you can change inks easily. We provide installation and maintenance videos. Also, we give online support through live chat and email. We have a professional team to provide you …

Have you ever heard a weird sound in a printer?

Have you ever heard a weird sound in a printer? Now it’s not a problem because with EraSmart that’s never happening again! We have quality assurance with the highest production technology. Each printer through strict testing before shipping. Quality is our advantage. Producing a better printer is our mission. WE PRINT.   #erasmart #uvprinter #leduvprinter #uvprinting #printer #print #design #printing …

  • EraSmart Printer

    uv printer
    DTF printer
    DTG printer
    Heat press machine
    Advertising printer

  • Printer tools

    DTF oven
    Hot Press
    Carving machine
    Mug heat transfer
    Laminating machine

  • Consumables

    Printing INK
    Cellphone case
    Glass product
    Cleaning fluid
    Cotton swab

  • Contact Us

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    Mobile: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com