Сосредоточьтесь на настольном маленьком планшетном принтере UV и DTG.
86-18566233796 [email protected]
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Блог

» Блог

Принтер EraSmart DTF и печь DTF - супер помощники для вашего бизнеса

Декабрь 5, 2021

Цифровой струйный малый настольный принтер формата A3 DTF от EraSmart отличается яркими фотографическими изображениями и умным управлением. Попробуйте и посмотрите

 

Шэньчжэнь, Китай (Декабрь 04, 2021) - На протяжении десятилетий модный продукт для всех, независимо от возраста и пола., Футболки стабильно продаются за последние 20 годы. Новые появляющиеся технологии печати, такие как прямая печать на пленке (DTF) и автоматизированные методы трафаретной печати резко увеличили потенциал продаж, удерживая этот сектор на плаву и неуклонно растущий. Кроме, Распространение большого количества талантливых графических дизайнеров, связанных с индивидуальным стилем и стремлением к индивидуальным продуктам, также в значительной степени способствовало развитию этой отрасли..

С развитием технологий, теперь можно легко получить футболку такой, какой она нравится. С такими компаниями, как EraSmart, предлагающими индивидуальную печать футболок с помощью современного принтера DTF и печи DTF., стиль - это новое слово на улице. Быть компанией, которая в основном фокусируется на предоставлении своим клиентам лучших вариантов настройки, их называют лучшими при печати на футболках.. Если ваша продукция требует разноцветных, односторонние отпечатки, которые прилипают к упаковке, затем цифровой струйный принтер EraSmart Small Desktop A3 DTF и печь DTF, может быть именно то, что вы ищете. Этот интеллектуальный цифровой принтер чрезвычайно универсален, изготовление отпечатков фотографического качества небольшими тиражами, где печатная информация постоянно различается, или более длительные пробеги по мере необходимости. Легко вписывается в офисную среду, но достаточно прочен, чтобы его можно было разместить в любом месте, где это будет сочтено необходимым.

Принтер EraSmart лучше всего подходит для печати этикеток, который охватывает все размеры, наиболее часто используемые для текстильных и швейных изделий.. С принтером EraSmart DTF и печью DTF, о тяжелой работе позаботится автомат, способный печатать до 6 яркие цвета. Количество в тысячи - не проблема. Непревзойденные функции, такие как самопроявленная система управления входом и выходом пленки для печати, сделать его полностью совместимым с современными производственными потребностями. Это экономично и удобно. Открытая конструкция крышки также делает обслуживание более удобным..

“Мы стремимся предоставить универсальные возможности для технологий печати с помощью эффективных решений и отличного качества обслуживания клиентов.. Мы предлагаем ориентированные на создание уникальные принтеры DTF и печи DTF., посвятили себя технологическим инновациям.” EraSmart. “Мы также стремимся оправдать ожидания наших уважаемых клиентов, постоянно улучшая нашу продукцию посредством исследований и инноваций.. Мы обязательно обращаем внимание на наших клиентов’ отзывы, потому что их опыт дает нам представление о потребностях бизнеса и его будущем направлении.”

Категорий и TAGS:
Блог, Новости , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть, вы бы также

  • Принтер EraSmart

    уф-принтер
    DTF принтер
    Принтер DTG
    Машина горячего прессования
    Рекламный принтер

  • Инструменты для принтера

    DTF печь
    Горячий пресс
    Резьба машина
    Кружка теплопередачи
    Ламинатор

  • Расходные материалы

    Чернила для печати
    Чехол для мобильного телефона
    Стеклянный продукт
    Чистящая жидкость
    Ватный тампон

  • Свяжитесь с нами

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    мобильный: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com

Focus on desktop small flatbed printer UV and DTG.

Blog

» Blog

EraSmart DTF Printer and DTF Oven – The Super Helpers for Your Business

December 5, 2021

Digital Inkjet Small Desktop A3 DTF Printer from EraSmart is bright in its photographic quality images and intelligent in its operation. Try it and see

 

ShenZhen, China (December 04, 2021) – For decades a fashion staple for everyone regardless of age and gender, T-shirts have seen steady sales over the last 20 years. The new emerging printing technologies such as Direct to Film printing (DTF) and automated screen printing techniques have drastically increased sales potential, keeping this sector afloat and growing steadily. Besides, the proliferation of a great deal of talented graphic designers associated with individual’s unique styles and desire for custom products has also largely contributed to this Industry.

With the advancement in technology, now one can easily get a T-shirt in the way one likes it. With companies like EraSmart offering custom T-shirts printing through its state of the art DTF Printer and DTF Oven, getting in style is the new word on the street. Being a company which mainly focuses on providing their customers with the top customization options, they are widely labeled as the best concern for T-shirt printing. If your products require multi-colored, single-sided prints that adhere to the packaging then the EraSmart Digital Inkjet Small Desktop A3 DTF Printer and DTF oven, could be just what you’re looking for. This intelligent digital printer is extremely versatile, producing photographic quality prints in short runs, where the printed information differs continuously, or longer runs as necessary. It fits easily into an office environment, but is sufficiently robust to be situated anywhere deemed necessary.

The EraSmart Printer is best for label printing, which covers all the sizes most commonly used for textile and apparel products. With EraSmart DTF Printer and DTF Oven, the hard work is taken care of by an automatic machine that’s capable of producing prints in up to 6 vivid colors. Quantities into the thousands are no problem. The unmatchable features like self-developed printing film in and out control system, make it fully compatible with modern manufacturing needs. It is economical and user friendly. Its open cover design also makes its maintenance more convenient.

“We are eager to provide a one-stop-destination for the print technology with meaningful solutions and great customer experience. We provide create–oriented unique DTF Printers and DTF oven, devoted ourselves to technological innovation.” EraSmart. “We are also striving to meet the expectations of our valued customers by continuously improving our products through research and innovation. We certainly pay attention to our clients’ reviews because their experiences enlighten us about the business’s demands and future direction.”

CATEGORY AND TAGS:
Blog, News , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • EraSmart Printer

    uv printer
    DTF printer
    DTG printer
    Heat press machine
    Advertising printer

  • Printer tools

    DTF oven
    Hot Press
    Carving machine
    Mug heat transfer
    Laminating machine

  • Consumables

    Printing INK
    Cellphone case
    Glass product
    Cleaning fluid
    Cotton swab

  • Contact Us

    WhatsApp:+8618566233796
    WeChat: +8618566233796
    Mobile: +8618566233796
    Web:www.erasmart.com